Из машины я вылезла с трудом и, сильно припадая на подвернутую ногу, вошла в дом, за оградой которого была настоящая пустыня.
На следующий день мы поехали на Мертвое море и я скорее сунула свою ногу в теплый мертвый кисель, от которого сразу ушла боль и я даже на какое-то время перестала хромать. Потом вспомнила про таблетки, съеденные перед выходом из дома.
Тучи охотников за здоровьем неподвижно стояли в мертвой воде, вбирая каждой клеточкой раскормленных тел живительную влагу. Многие, вымазавшись грязью, прохаживались по берегу.
Из большого черного рупора, торчавшего в окошке похожей на скворечник высокой будки, раздавались призывы к зазевавшимся гражданам с целью уберечь их и их бойких детишек от захлебывания. Призывы производились на чистом русском языке с игривой южной интонацией.
Мы вернулись в Арад и по случаю нашего там пребывания был дан еще один обед, где как и на первом, мое внимание более всего привлекали лица двух восхитительных стариков, мехиных родственников. Они были из моего прошлого, моего детства, и все это напоминало иллюстрацию к Синей птице, когда Тильтиль и Митиль попадают в страну давно ушедших.
Потом, когда старики ушли к себе, стало нестерпимо скучно и мы с Мехом под предлогом купить что-то к чаю пошатались по городу, вышли на площадь с большой круглой клумбой, на которую смотрело сразу несколько русских магазинов. Если кто-то любит сушки с маком так, как люблю их я, и не может купить это незатейливое лакомство про причине его полного исчезновения, - есть выход! Поезжайте в город Арад! Не знаю, как в остальных, но в том магазинчике, куда мы зашли, были не только сушки с маком, те самые, Невские, тонкие глянцевые без сахара, но еще и йогурт, в точности повторяющий вкус вкуснейшей ледяной простокваши из раннего детства. Мы вылезли из магазина с большой банкой простокваши и мешком сушек, расположились на бортике клумбы, Мех вскрыл банку и мы стали хлебать из нее по очереди и захрустывать сушками с маком и нам давно не было так хорошо, и мы хохотали, как сумасшедшие.
С утра мы заехали к старикам, простились с ними и продолжили наше путешествие в сторону Эйлата.
Дорога в Арад

Арад

Он же

Мертвое море

Мечта сбылась

Гранат в саду у стариков


Иосиф и Броня

Виллы на окраинах города. В одной из таких живет писатель Амос Оз.

Вечер в Араде
